Осуществление
административных процедур:
Черняк Анастасия Михайловна –заведующий отделом,
Хеладзе Светлана Александровна — архивист 1 кв. категории
Воронко Ирина Михайловна – архивист 1 кв. категории
тел.: (0152) 55 74 57
отдел: информации, публикации и использования документов Учреждения «Государственный архив Гродненской области»,
адрес: 230005, г. Гродно,
ул. Дзержинского, 84, каб.: 1,
график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Согласно Перечню административных процедур,
осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям
граждан, утвержденному Указом
Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных
процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по
заявлениям граждан» архив выполняет следующие административные процедуры:
18.25.1 Выдача архивной справки (архивной копии,
архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового
характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений,
относящихся к личной тайне граждан), касающимся имущественных и наследственных
прав граждан
Порядок выполнения административной
процедуры
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться |
государственное архивное учреждение, территориальный (городской или районный) архив местного исполнительного и распорядительного органа |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
заявление документ, подтверждающий внесение платы |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
0,5 1 базовая величина – при просмотре документов за период свыше 3 лет |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
18.25.2 Выдача архивной справки (архивной копии,
архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового
характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений,
относящихся к личной тайне граждан), не касающимся имущественных и
наследственных прав граждан
Порядок выполнения административной
процедуры
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться |
государственное архивное учреждение, территориальный (городской или районный) архив местного исполнительного и распорядительного органа |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
заявление |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
18.26 Выдача архивной справки (архивной копии,
архивной выписки) по запросам социально-правового характера, касающимся
архивных документов, содержащих сведения, относящиеся к личной тайне граждан
Порядок выполнения административной
процедуры
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться |
государственное архивное учреждение, территориальный (городской или районный) архив местного исполнительного и распорядительного органа |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность документ, подтверждающий право наследования (при выдаче после смерти |
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
бесплатно |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки – 1 месяц |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
Порядок обжалования административных решений
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» решения государственных архивов Гродненской области, принятые в результате осуществления административных процедур, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в административном (внесудебном) порядке в вышестоящий орган – главное управление юстиции Гродненского облисполкома, решения территориальных (Гродненского городского и районных) архивов – местный исполнительный комитет.
Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке.
Предлагаем Вам оценить качество оказываемых услуг на Портале рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь