Административные процедуры

Осуществление
административных процедур:

Черняк Анастасия Михайловна –заведующий отделом,

Хеладзе Светлана Александровна — архивист 1 кв. категории

Воронко Ирина Михайловна – архивист 1 кв. категории

тел.: (0152) 55 74 57

отдел: информации, публикации и использования документов Учреждения «Государственный архив Гродненской области», 
адрес: 230005, г. Гродно,

ул. Дзержинского, 84, каб.: 1, 
график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Согласно Перечню административных процедур,
осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям
граждан, утвержденному Указом
Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных
процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по
заявлениям граждан»
архив выполняет следующие административные процедуры:

18.25.1 Выдача архивной справки (архивной копии,
архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового
характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений,
относящихся к личной тайне граждан), касающимся имущественных и наследственных
прав граждан

Порядок выполнения административной
процедуры

Государственный
орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться
государственное
архивное учреждение, территориальный (городской или районный) архив местного
исполнительного и распорядительного органа
Документы
и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления
административной процедуры*

заявление

документ, подтверждающий внесение платы

Размер
платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

0,5
базовой величины – при просмотре документов за период до 3 лет

1 базовая величина – при просмотре документов за период свыше 3 лет

Максимальный
срок осуществления административной процедуры
15 дней со
дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки
– 1 месяц
Срок действия
справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при
осуществлении административной процедуры
бессрочно

18.25.2 Выдача архивной справки (архивной копии,
архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового
характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений,
относящихся к личной тайне граждан), не касающимся имущественных и
наследственных прав граждан

Порядок выполнения административной
процедуры

Государственный
орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться
государственное
архивное учреждение, территориальный (городской или районный) архив местного
исполнительного и распорядительного органа
Документы
и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной
процедуры*
заявление
Размер
платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
бесплатно
Максимальный
срок осуществления административной процедуры
15 дней со
дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки
– 1 месяц
Срок
действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при
осуществлении административной процедуры
бессрочно

18.26 Выдача архивной справки (архивной копии,
архивной выписки) по запросам социально-правового характера, касающимся
архивных документов, содержащих сведения, относящиеся к личной тайне граждан

Порядок выполнения административной
процедуры

Государственный
орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться
государственное
архивное учреждение, территориальный (городской или районный) архив местного
исполнительного и распорядительного органа
Документы
и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления
административной процедуры*

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий право наследования (при выдаче после смерти
гражданина его наследникам)

Размер
платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**
бесплатно
Максимальный
срок осуществления административной процедуры
15 дней со
дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки
– 1 месяц
Срок
действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при
осуществлении административной процедуры
бессрочно

Порядок обжалования административных решений

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» решения государственных архивов Гродненской области, принятые в результате осуществления административных процедур, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в административном (внесудебном) порядке в вышестоящий орган – главное управление юстиции Гродненского облисполкома, решения территориальных  (Гродненского городского и районных) архивов – местный исполнительный комитет.

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке.

Сайт Президента Республики Беларусь Сайт Архивы Беларуси Министерство юстиции Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь Главное управление юстиции Гродненского облисполкома Белорусский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела